8 (495) 103-49-83
Ваша корзина пуста / Войти или Зарегистрироваться

Интересное


21.09.2010
Интервью с автором и хозяином сайта www.denisovets.narod.ru И.Г. Денисовцом.
«Счастливые люди „тяготы и невзгоды“ коллекционирования переносят легче».
18.09.2010
Автобусы на ладони
Любой коллекционер, собрав несколько десят­ков, а то и сотен моделей, решает специализиро­вать свою коллекцию в каком-то одном направ­лении....
18.09.2010
Новая жизнь любимого автобуса
Историю транспорта приятнее всего создавать своими руками.
18.09.2010
Львовские автобусы. Эпоха 695-х
Эти машины, ставшие этапным явлением в отечественном автопроме, вместе с модификациями продержалась на конвейере 45 лет, что само по себе заслуживает внимания.
18.09.2010
Музей МОСТРАНСАВТО в г. Видное, Ленинский р-н, Московская область
15.09.2010
ЗИС 8 - процесс реставрации в Музее МОСГОРТРАНСа
15.09.2010
ЗИС 155 - процесс реставрации в Музее МОСГОРТРАНСа
15.09.2010
Площадка Музея МОСГОРТРАНСа, г. Москва
Из-за отсутствия достойного помещения (территории) для хранения всей коллекции, техника выставлена под открытым небом.
14.09.2010
ЛАЗ 695 - процесс реставрации в Музее МОСГОРТРАНСа
07.09.2010
Интервью с техническим директором ЗАО «Тролза»
Сергей КЛЮЧАРЁВ: «Мы создали новый вид транспорта – автобус-троллейбус». Интервью с техническим директором ЗАО «Тролза»…
07.09.2010
Динозавры автобанов в миниатюре.
Середина 40-х годов прошлого века — время появления самых впечатляющих конструкций классического периода истории автомобиля...
06.09.2010
В автобусах становится тесно. (Из книги М.Егорова «История Московского Автобуса»)
В конце 50-х — начале 60-х годов Москва резко раздвинула свои границы....
30.08.2010
Интервью с известным в мире коллекционером моделей г-ном Филиппом дэ Леспинэй. Часть 2
27.08.2010
Интервью с известным в мире коллекционером моделей г-ном Филиппом дэ Леспинэй. Часть 1
16.08.2010
Интервью с бригадиром водителей 6-ого автобусного парка г.Москвы Г.И Рузмановым.
10.08.2010
ДОЛГИЙ АВТОБУСНЫЙ ПУТЬ ЗИЛА
С 1934 года в России не было массового производства пассажирских автобусов. В основном использовались автобусы многочисленных иностранных марок, которые были дорогим удовольствием для государства, да и ремонтных мастерских для этих автобусов просто не было. Вскоре в СССР приступили к выпуску собственных машин. ЗИЛ был, как всегда, одним из первых.
10.08.2010
Мастерство есть мастерство
В Филевском автобусно-троллейбусном парке прошел конкурс «Московские мастера» по профессии водитель автобуса.
07.08.2010
Интервью с заместителем директора Музея пассажирского транспорта Москвы М.В.Егоровым.
29.07.2010
ИЗ БИОГРАФИИ АВТОБУСА: от Российской Империи до Советской России
Рассказы специально для Classicbus
29.07.2010
ИЗ БИОГРАФИИ АВТОБУСА: после октября 1917 года
Рассказы специально для Classicbus
26.07.2010
Иностранные игрушки советских взрослых
Массовое увлечение масштабными моделями автомобилей пришло в нашу страну не вчера. Большие коллекции и клубы собирателей маленьких машинок существовали в 1970-е годы, а возможно, даже раньше...
26.07.2010
Я в древний троллейбус сажусь...
В заводском музее Ярославского моторного завода нет ни одного «живого» грузовика или троллейбуса тех моделей, которые выпускало это предприятие....
19.07.2010
АВТОМОДЕЛИЗМ: история развития
Коллекционирование масштабных моделей-копий автомобилей — увлечение, охватившее весь мир. Автомобиль — не роскошь....
16.07.2010
Piaggio Ape Bus
Представляю Вашему вниманию автобус на базе Piaggio Ape.
14.07.2010
МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - АВТОБУСНЫЕ ПИОНЕРЫ РОССИИ
Из истории автобусов России. Рассказы специально для Classicbus.
14.07.2010
От АМО до ЗИЛа
Рассказы специально для Classicbuss

Новости 201 - 226 из 226
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец