8 (495) 103-49-83
Ваша корзина пуста / Войти или Зарегистрироваться

Аэродромная ретро техника

Предлагаю небольшую ретро-фотоподборку аэродромной техники. Местами будут комментарии. Фотографии взяты с различных тематических интернет-авиапорталов.





Ленточный транспортер на базе ГАЗ-69



Автоконвеер АК-3 (на шасси автомобиля ГАЗ-51)



АК-4 (на шасси автомобиля ЗиЛ-130Г)



Автотранспортер АТ-2 (на шасси ГАЗ-69)



АТ-4М (на шасси ГАЗ-69)



АТ-6 (на шасси УАЗ-452Д)



Несамоходный пассажирский трап НПТ-104



Самоходный пассажирский трап для АН-10, СПТ-12 на базе электрокара ЭК-2



СПТ-14



СПТ-16



СПТ-20



СПТ-21



ТПС-22



ТПС-22-1. Не совсем ретро, зато самолет ИЛ-18 !!!



АГТА-51



Название этого трапа для Ту-144 и его модификации для "Бурана" мне неизвестно.





СПТ-104



СПТ-114



СПТ-154



Автолифт АЛ-3А в а/п Будапешт



Еще один АЛ



В Аэрофлоте 1960-тых, 1970-тых годов использовали АПА-12 (ГАЗ-69) для запуска лёгких ВС и обеспечения электропитанием ВС, при выполнении регламентных работ.



РАФ-980ДМ-979 «Рига» 



ТТХ



Аэродромный тягач Tatra 815 TPL 28 235 6x6.1 R
Способен тянуть/толкать самолёты общей массой до 400 000 кг.
Двигатель: V12 объёмом 19 литров и мощностью 320 л.с.
Расход 60-125 л. на 100км. 


В 1958 г. на аэродроме ГВФ «Внуково» были проведены испытания ЗИЛ-134 в качестве тягача-буксировщика самолетов. 



Аэродромно-уборочная машина





Ikarus-695





Вот еще один интересный Икарус





«Неоплан», был изготовлен по заказу Саудовской Аравии для аэропорта в Джедде. Автобус должен подвозить пассажиров к авиалайнерам, причем вместимость его двухэтажного салона рассчитана так, чтобы за один рейс заполнить самый большой «Боинг» — в автобусе помещается 342 пассажира, из них 150 могут сидеть. Из автобуса в самолет пассажиры попадают по выдвижному мостику, поднимающемуся на нужную высоту (5,5 м.) прямо к люку самолета. Некоторые данные автобуса-гиганта: длина — 18 метров, ширина — 4,5 метра, высота — 4,6 метра, масса — 27 тонн, мощность дизеля — 352 лошадиных силы, скорость — до 55 километров в час. 







Нельзя забыть и ЛИАЗ-67711



Автопоезд пассажирский перронный аэропортовый «АППА-4». Разработан на Рижском заводе №85 Гражданской авиации в 1971 году. Представляет собой пассажирский полуприцеп с тягачом КАЗ-608 или ЗиЛ-130В1 (позже ЗиЛ-441410). Серийное производство организовано в 1973 году. АППА-4 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием. Пассажирский полуприцеп низкопольный (уровень пола 350 мм), имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 ширмовые двери (по 2 с каждой стороны) шириной 1400 мм. Производство АППА-4 продолжалось до 1999 года. 



Аэродромный кондиционер на базе МАЗ



Аэродромный тягач, название видно)







Автомобиль с подъёмным кузовом «АПК-9» на шасси «ЗИЛ-130» выпускался с 1964 по 1970 год Опытным заводом №85 ГА.



ТЗ-22 



ТЗ-38-130



ТЗ-500А



Обслуживание Ил-62м в Шереметьево-2 одновременно двумя автолифтами АЛ-6.



Погрузка ТЗ-22 в В-12.



Аэродромный тягач МАЗ-541.

Разработка тягача началась в 1956 году. Основное назначение: транспортировка воздушных судов массой до 85 т на аэродромах с твёрдым покрытием. Выпущено всего 3 автомобиля. Кстати, на него устанавливали V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный танковый двигатель водяного охлаждения со струйным распылением топлива (500 л.с.). 





Сушилка ВПП на базе ГАЗ-69. Силовая установка сушилки - двигатель от МИГ-15. Аэропорт Хабаровск. 



«FOLLOW ME» ГАЗ 24-02

Автор: KVS

Источник информации: http://fishki.net



Похожие статьи:

Поезда новой серии будут ходить по Таганско-Краснопресненской линии
ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ
Самые большие в мире дома на колесах
Вместо купе: американский "отель на колёсах"
Все интересные статьи