8 (495) 103-49-83
Ваша корзина пуста / Войти или Зарегистрироваться

Электричка ЭП2Д

Когда-то давно, примерно полвека назад, Рижский вагоностроительный завод выдал всему Советскому Союзу пригородный электропоезд, ставший основой всего пригородного и междугороднего передвижения. От ЭР (электропоезд Рижский) разных модификаций позже появились ЭТ (Торжокский), ЭД (Демиховский), ЭПл (Луганский), а после ремонта появлялись ЭМ (Московский) и даже ЭС (Сибирский).

Больше всех повезло Демоховскому заводу. Их продукция из аналогов пользуется наибольшим спросом.



Поезда ЭП2Д поставляются в различные депо московского региона (кроме Крюково, Ленинградское направление). В собственности у ЦППК, первого заказчика поездов, уже 42 состава ЭД и 1 состав ДП-М. Для сравнения у РЖД они арендуют 384 электрички, 53 рельсовых автобуса и 46 автомотрис.



Но как бы то ни было - пассажиру важно увидеть что же он получает.



Имеющийся для осмотра электропоезд ЭП2Д-0002 построен в 6-вагонном исполнении. Всего поезд может иметь от 2 до 12 вагонов. Возможна сцепка 12+12. 



Внешний вид поезда близок к ЭД4М-05** серии.



Такой внешний вид улучшает аэродинамические свойства. Изменилась дверь у машинистов. Количество значков входа для инвалида очень большое. 



Первая дверь первого вагона и последняя дверь последнего вагона - места для инвалидов и для перевозки велосипедов. Очень надеюсь, что велосипедистам будет не лень повесить транспорт сюда, а не стоять в тамбуре. Когда ни тех ни других нет - 3 откидывающихся сидения для обычных пассажиров.



Прежде чем углубиться в мелочи салона, пройдёмся ещё снаружи. Недавно ЦППК стал ставить табло на разные вагоны поезда, а не только на головные. Кричать "Куда едет поезд?" опаздывающим пассажирам больше не нужно. Двери прислонно-сдвижные со световой и звуковой индикацией, предупреждающей о закрытии. Сюрприз для любителей брокировать закрытие дверей: Если хотя бы одна дверь открыта, поезд полностью блокируется автоматикой. 



Сцепка. Обещают за 20-40 минут вцеплять новый вагон. Но я не знаю сколько времени для этого нужно сейчас. 



Говорят, что такое оформление головного вагона неудобно для зацеперов.



Фары светодиодные, крэш-система.



Входим в салон. В головном вагоне после дверей идёт большая открытая площадка. В реальности сюда просто будут забегать толпой опаздывающие. 



В реальности это сделано для создания комфортного туалета.



Внутри полноценный унитаз, раковина, зеркало, конструкции для инвалидов.



Салон может быть по желанию заказчика 2+2, 3+2 или 3+3. В столичном регионе заказаны 3+3.



Свободных площадок в вагоне нет. Багаж предлагают класть на новые современные багажные полки из металла и стекла.



Короб вдоль окна стал меньше. 



При таком ракурсе виднее, что ноги есть куда поставить.



Крючки для одежды могут двигаться.



Различные датчики под потолком. Ещё говорят, что современный электрический стоп-кран срабатывает быстрее и предотвращает случаи хулиганского срыва.





Межтамбурное пространства почти не отличается от того, что есть в последних электричках. 



О форточках: располагаются через окно.



Угол открытия небольшой. При новой системе климат-контроля самое главное чтобы пассажиры не открывали их. А то охлаждай - не охлаждай, при открытых форточках всё равно никак не работает.



Один из вагонов этой электрички был оформлен чуть иначе, нежели остальные. Этот вариант повторяет последние тенденции салонов поездов ЦППК наличием поручней и частью сидений 2+2. 



Но их цветовое оформление отличается. к сожалению для меня, цвета тусклые. 



По желанию заказчика можно устанавливать экраны. Электронные табло имеют две строки.



А теперь в кабину машиниста. 



Место помощника.



Рабочее место машиниста. Фото сделано из кресла. Левая часть.



Правая.



Боковое окно.



Вот такой новый взгляд на классическую электричку.



А в конце я показываю вам анкету, которая предлагалась к заполнению.Как бы вы ответили на эти вопросы? 

Источник информации: http://fishki.net

Похожие статьи:

Выставка ретро-автобусов в Петропавловской крепости
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым
Электричка ЭП2Д
Парад ретро-автобусов в Москве
Все интересные статьи