8 (495) 103-49-83
Ваша корзина пуста / Войти или Зарегистрироваться

Алексей Жижин: «Новый ПАЗ – будущее городских дорог».

Интервью со специалистом Павловского автобусного завода А. Жижиным.

 

— Алексей, когда Ваш завод перешел с выпуска старой марки автобуса на новую, и много ли у Вас заявок на новую модель?

— Пока мы еще полностью не перестроились. Старые модели пока выпускаются, а новая модификация производится с 2009 года. Сейчас в год завод выпускает приблизительно тысячу машин. У нас есть заказы уже на следующий год, т.е. на следующий год планируется расширение объемов выпуска. С мелкосерийного мы будем переходить на многосерийный выпуск.

— Раньше Ваши автобусы были предназначены для обслуживания населения, в основном, в сельской местности. Вы планируете использовать новый автобус в городах?

— Данный автобус предназначен для городского и пригородного обслуживания. Он первого и второго класса, т.е. подходит как для города, так и пригорода и, в том числе, для сельской местности. Использовать его в городе позволяет радиус колеса, который 19,5 дюймов. Его посадка ниже, чем у предыдущих автобусов.

— Предусматривает ли этот автобус перевозку инвалидов?

— Этот автобус не предусматривает. Есть такие марки, как 32 и 37, которые предусматривают перевозку инвалидов. Это низкопольные автобусы. Посадка низкопольного автобуса не превышает 30 см. У него есть выдвижная полка, по которой можно заезжать с бордюра и есть крепления для инвалидных колясок.

— Возможно ли использовать новые автобусы в северных регионах?

— На данный момент в северных регионах новая модель не эксплуатируется, но вообще, если дополнительно осуществить утепление машины, то ее можно использовать и на севере страны. Нужен стеклопакет, электроподогрев зеркал, двойной пол, дополнительный обогрев кузова и топливная система. Но серийная версия идет для средней полосы России.

— В последнее время большое внимание уделяется безопасности. Все автобусы, которые перевозят пассажиров, должны быть обеспечены ремнями безопасности. Вы это предусмотрели?

— Наш автобус предусматривает установки сидений с двухточечными и трехточечными ремнями.

— А если автобус используется в городе, что предусматривается для снижения выбросов СО2?

— Сам двигатель, который установлен на этом автобусе четвертого класса, Евро-4. Это двигатель заводов, входящих в группу ГАЗ, которые включают в себя ПАЗ, ЛиАЗ и т.д.

— Ну а рынок китайцам будем уступать?

— По-моему, китайским автобусам в России нечего делать.

 

Материал подготовил Владимир Родионов специально для Classicbus.ru
30 октября 2010 года

Похожие статьи:

ЛиАЗ-5256 – «всемирная» история
ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ
От АМО до ЗИЛа
Трамваи и фуникулёры Лиссабона
Все интересные статьи