8 (495) 103-49-83
Ваша корзина пуста / Войти или Зарегистрироваться

Интервью с Заместителем генерального директора ОАО «МАЗ» по коммерческим вопросам, коммерческим директором А. Н. Тутубалиным.

— Алексей Николаевич, расскажите, пожалуйста, об автобусах вашего предприятия и о сотрудничестве с Российской Федерации вашего завода?

Мы традиционно поставляем в Россию и в Москву, в частности, автобусы одиночные. Тот автобус-гармошка, который сейчас разработан на предприятии делался специально для Москвы, как столичный автобус. Автобус этот имеет гран-при и мы считаем, что эта машина достойная для столицы Российской федерации и при этом соответствует самым современным экологическим требованиям по дизельным автобусам. Это евро-5. Уровень исполнения столичный. Это топ-модель. Пока одна машина эксплуатируется в Минске и еще одна (пока) приедет в Москву.

— Какие партнеры лучше, свои, белорусские или москвичи?

— Минск вообще не задает никаких вопросов нашему предприятию. Наши автобусы просто покупают. А Москва требует определенного уровня. Эта агрегатная база надежна, двигатель Мерседес, и мы в своем успехе не сомневаемся.

А, вообще, в каком состоянии МАЗ?

— Наше предприятие стабильно и работает весьма устойчиво. Мы стабилизировали продажи по автобусам и даже имеем очередь, мы формируем портфель заказов на следующий год, особенно по автобусам туристического класса, хотя их мы делаем еще мало. Что касается междугороднего автобуса. В этом году мы должны выпустить новую модель автобуса такого класса. Это 231 автобус, и я думаю, что эта модель будет лучшей и сточки зрения его эксплуатационных характеристик в Европе. А по соотношению цены и качества он будет просто принципиально превышать все возможные предложения. Поэтому, если говорить о междугородних перевозках, скажем, Москва — Ростов, он будет незаменим. Этих автобусов мы выпускаем 30 штук в месяц и рассчитываем в Московском регионе завоевать неплохие позиции. Вообще в производстве автобусов МАЗ вышел на объемы докризисные и в этом мы году мы надеемся превысить 2008 год, поставить абсолютный рекорд и выйти на производства 2000 машин в год. При этом нас интересует российский рынок в первую очередь. Сегодня мы продали примерно на 40% больше в Россию.

 

Материал подготовил Антон Мстиславин специально для Classicbus.ru


Похожие статьи:

У кого длиннее?
Музей Mercedes-Benz
«Колесо36»: ювелиры автодела. Здесь было создано свыше 10 тыс. моделей автомобилей...
Я в древний троллейбус сажусь...
Все интересные статьи