8 (495) 103-49-83
Ваша корзина пуста / Войти или Зарегистрироваться

Интервью с Романом Андреевым, представителем департамента Продвижения продукта ЛиАЗ, представителем Торгового Дома «Русские автобусы».

Роман Юрьевич, машины ЛиАЗа наиболее известны в России. Какие новые образцы автобусов Вы можете предложить на рынок?

— Одна из самых перспективных машин ЛиАЗа – это модель 5292, построенная на платформе кузова 5292. Данная машина интенсивно производится и продается в Москве, Санкт-Петербурге и других городах и регионах России. Сейчас отлаживается техническая документация и готовится серийное производство этой машины. Мы предлагаем вариант с остеклением типа «аквариум», новый интерьер салона, который разработан совместно с фирмой «Кора». Эта машина отличается более продвинутой агрегатной базой. На ней установлен двигатель фирмы «МАN» (евро-6), работающий на газу. Ресурс двигателя очень надежен. Салон похож на салон аэробуса, и мы планируем, что с начала следующего года данное дизайнерское решение будет воплощено во всех салонах данной модификации.

В какие регионы страны будут поставляться эти машины?

В первую очередь – это машина, поставляемая для Москвы и Петербурга. Нужно еще отметить, что это машина имеет одну из лучших пневмосистем. В ней установлена механическая рампа для въезда людей на инвалидных колясках. В отличие от штатной комплектации, в машине есть видеокамера. Водитель может отслеживать первую часть салона, а камера заднего вида позволяет ему контролировать ситуацию на задней накопительной площадке и в целом в салоне. В машине оборудованы и места для лиц с ограниченными возможностями. Есть и электрические аварийные люки, которые открываются с пульта водителя.

А если автобус попал в аварию, и водитель не сможет воспользоваться пультом?

Имеются и аварийные выходы. Проблем нет. Они располагаются равномерно по всему салону.

А сколько вмещает пассажиров эта машина?

Сто, сто десять человек. И при этом количество аварийных выходов должно быть не менее десяти, равномерно расположенных по всему салону.

Остается пожелать Вам и Вашему предприятию удачи на рынке автобусов.


Похожие статьи:

От АМО до ЗИЛа
Троллейбусные поезда
Иностранные игрушки советских взрослых
Интервью с С. Смирновым
Все интересные статьи