8 (495) 103-49-83
Ваша корзина пуста / Войти или Зарегистрироваться

Интервью с бригадиром водителей 6-ого автобусного парка г.Москвы Г.И Рузмановым.

ПАССАЖИРЫ, СЛОВНО ДЕТИ, ТО ЖАРКО ИМ, ТО ХОЛОДНО

Интервью с бригадиром водителей 6-ого автобусного парка г.Москвы Г.И Рузмановым.

— Геннадий Иванович, вы проработали водителем автобуса 28 лет. Работали ли вы еще где-нибудь  на транспорте?

— Кроме водителя линейного автобуса я больше нигде не работал.

— Работа водителя автобуса очень тяжелая. В котором часу вы начинаете свой день?

— Утро начинается с четырех часов. К пяти утра уже нужно быть на

работе, а в шесть утра выезжаю на линию. И так двадцать восемь лет.

— Кроме того, ваша профессия связана с работой с людьми. Трудно приходится с нашими пассажирами?

— Да, очень. Работа наша не благодарная. Мы стараемся делать все для пассажиров, но при этом, как только нас не называют и как только не обзывают! Пересказывать не ловко, что говорят в адрес водителя. Я уже привык. Но никто при этом не задумывается о том, что мы встаем чуть свет только ради людей, чтобы они вовремя успели на работу. Пассажиры капризные, словно дети, то жарко им, то холодно, то медленно еду, то быстро. То плохо подъезжаю к остановке, то виноват в том, что поставили турникеты в автобус. Когда не было этих турникетов, работать было проще. Когда же их поставили, пассажиры стали ругаться. Я за одну неделю услышал в свой адрес больше критики, чем за пару десятков лет. Но водитель не виноват, он эти турникеты не придумывал. Кстати, они мало прибавили денег нашему предприятию. Мы раньше возили больше денег.

— Сколько длится рабочий день водителя автобуса?

— Двенадцать часов в сутки чистого времени, а работаем мы через день. Рабочий день начинается в шесть ноль три, когда я выезжаю с парка и в шесть заканчиваю. Но если надо, на линию выйдем в любой день.

— Теперь и сын стал с вами работать?

— Да, мы теперь шоферская династия, как это было почетно совсем недавно. В этом году он пошел в первый раз в отпуск. Молодежь должна приходить в парк, вот сын посмотрел на меня и тоже стал работать.

— Меня многие годы интересовал простой детский вопрос. Не надоедает ли ездить по одному и тому же маршруту?

— Я на одном маршруте работаю уже восемнадцать лет. И я знаю все на этом маршруте, знаю каждый поворот, знаю в какое время должен подъехать к какой-нибудь остановке, знаю даже пассажиров, которые ездят по этому маршруту. Более того, я даже привык к своим пассажирам.

— Неужели пассажиры запоминаются?

— Конечно! Ездят ведь одни и те же! Едешь в одно время, входят одни, в другое время другие и все они знакомы в лицо.

— И вы не намерены менять свою работу?

— Нет. Раньше думал, вот доработаю до двадцати пяти лет и уйду, а теперь я уже так не думаю. Работа есть работа. Хоть на автобус и не идут работать, особенно москвичи, а свои плюсы эта работа имеет: стабильная зарплата, хорошие люди, отличная база. Некоторые водители возвращаются назад.

— Вы бригадир, сколько у вас людей в бригаде?

— У меня в бригаде двадцать три машины, вот и считай. Человек сорок, если не больше.


Похожие статьи:

ОАО "Павловский Автобуc" (ОАО "ПАЗ")
Интервью с Дарьей Антоновой
Как собирают грузовики МАЗ
Крымские троллейбусы...
Все интересные статьи