Мне приходилось работать долгое время в АТП, и я ремонтировал электрооборудование на автобусах. Часто мне приходилось видеть, как ремонтируют школьные автобусы слесаря и водители, и на каких автобусах удобнее или проще водить технику.

Школьные автобусы ПАЗ

Механики по ремонту предпочитали обслуживать КАВЗ-397653 и его модификации, чем ПАЗ-32053. Вроде все на базе ГАЗ-53, но после года начинаются проблемы. Ремонт КАВЗ проще и быстрее, чем на ПАЗ. На заводе придумали удобства и средства безопасности на автобусе ПАЗ и КАВЗ, которое начинает отказывать после гарантийного срока.

Школьный автобус КАВЗ

Мне самому не нравятся последние модификации ПАЗ-3205, где проводов намного больше и установлена АБС. Автобусы в основном стоят и общего пробега за 7-8 лет не больше 200 тыс. км. перед списанием. На территории АТП стояли школьные автобусы ПАЗ у одного при списании пробег был всего 70 тыс. км., но автобус полностью проржавел.

Списанный автобус

Самое главное, что водители школьного автобуса предпочитали автобусы КАВЗ по отношению ПАЗ. В сельской местности дороги часто заметает снегом, в таких случаях у КАВЗ проходимость лучше. При обрыве ремня на двигателе на автобусе ПАЗ приходится уделять больше времени на замену ремня чем на КАВЗ. На ПАЗ в подножках дверей стоят датчики, которые окисляются и автобус не снимается с ручника.

Салон автобус ПАЗ

А детям, больше нравятся автобусы ПАЗ, так говорили водители.

Источник информации: https://zen.yandex.ru/media/id/5c6455eb514b2200ae0499a4/avtobusy-paz-ili-kavz-dlia-shkoly-pochemu-mn...



Похожие статьи:

Тест-драйв отечественного вездехода-амфибии «Шерп»
Трамвайные радости
Как дать старенькому автобусу вторую жизнь
Международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов»
Все интересные статьи