Расскажем вам про достаточно редкий, особенно для американского рынка автобус. Это перегонка до музея общественного транспорта в Северной Каролине. Автобус в превосходном состоянии. Сделан в 1984 году и имеет пробег около 130 000 км. Это модификация обычного 280-ого, но только для американского рынка.




Вот такое своеобразный склад списанных автобусов мы нашли.


Кузов.


Стилистически почти ничем не отличается от 280-ого Икаруса. Однако есть разница в расположении окон. Есть небольшие окошки в начале прицепа, его конце и после окна водителя. Еще одно важное внешнее отличие - колесо посередине прицепа. Это заставило инженеров установить двухскатные колёса вместо односкатных.




Автобусы, кстати, подлежат восстановлению. Икарус 286 ещё жив.


Двигатель.


Стоит мотор Cummins объёмом 10 литров и мощностью 220 л.с. Максимальный крутящий момент 820 Н\м. Это V-образный, 6-цилиндровый дизельный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Динамические характеристики: максимальная скорость 97 км\ч. Расход топлива 33 литра на 100 км пути при скорости 60 км\ч.




Для американской свалки это явление характерно. Как получается, что на одной машине оказывается другая?


Салон.


Можно спокойно стоять в "гармошке", так как имеется переход из тягача в прицеп и обратно. Это был первый автобус венгерского концерна, который оборудовали подъёмниками для инвалидов. Оснащался 2 или 3 дверьми на выбор заказчика. На данный момент в мире осталось максимум два ходовых автобуса.




А вот салон автобуса. Можно сказать, что он тоже отлично подлежит восстановлению. Что скажите про этот Ikarus 286?


Заключение.


Как вы думаете, за сколько выставляется этот автобус? Какова его стоимость?


Источник информации: https://zen.yandex.ru/media/lieben/nashli-ikarus286-v-ssha-chto-on-tam-delaet-pokazyvaiu-fotografii-...


Похожие статьи:

ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ
Неповторимый и превосходный Ikarus 55
Интурист: Ikarus 250.58 (Classicbus)
ЗИУ-5. Где в 2020 году остались такие троллейбусы?
Все интересные статьи