Ваша корзина пуста / Войти или Зарегистрироваться

11.04.2018

Ikarus-256.54 (ClassicBus)

В начале этого года отечественный производитель моделей автобусов ClassicBus запустил в продажу модели 256-ых Икарусов. В феврале - 256.54 (красно-белый с пластиковым бампером), а сейчас - 256.51 (сине-белый с "металлическим" бампером).


Икарус-256 выпускался в Венгрии с 1977 по 2002 год (завод в городе Секешфехервар) постепенно модернизируясь. Он был схож с моделью 250 и отличался от него уменьшенной на 1 метр длиной, а также более плотной компоновкой кресел. На 80-е годы пришелся пик поставок в СССР. Оснащался шести-цилиндровым дизельным двигателем RABA мощностью 250 л.с.

В свое время красно-белых автобусов было полно на наших дорогах, поэтому решил взять именно такой вариант.
Ездил я на них и на школьные экскурсии, и в область от автовокзала на Выхино. Хорошо помню запах выхлопа на задних сиденьях, завывания заднего редуктора и вибрацию на больших скоростях на повидавших виды экземплярах.
Позже их заменили подержанные Mercedes, MAN, а теперь Hyundai и Волжанин (Scania), да и сам автовокзал уже переехал в Котельники.

За прототип модели взята модификация 256.54 1985 года.
Из внешний отличий от выходившей ранее модели 250.58:
- более проработаны фары, фонари, противотуманки,
- на перемычке лобового стекла добавлена аккуратная ручка,
- немного другие колпаки, другие зеркала,
- передняя дверь - "автоматическая",
- со стороны водителя есть антенна.
Значительно обновлен салон: более аккуратные кресла, добавлено кресло экскурсовода, полочки для багажа с аккуратной сеткой, внутренняя расшивка на дверях, убраны крепежные "столбы".

К сожалению, как и на многих других моделях КБ, боковые стекла выполнены одной деталью. Они хоть и скрывают толщину кузова, но отчетливо заметна их окантовка, т.е. они как бы выдавлены в оконный проем. Если мне не изменяет память, то отдельные окна сделаны только на модели ЛиАЗ-677М. Все же окна на автобусе занимают большую площадь и уровень их исполнения сразу заметен.

Первую доставленную мне модель пришлось обменять из-за потертостей на кузове, а также криво вклеенной фаре.

Уже после анонса модели, коллеги по хобби заметили, что узковата задняя колея. Я ее немного расширил.
Для большей копийности решил заменить стандартную антенну диаметром 0,4 мм на антенну из гитарной струны толщиной 0,2мм и слегка уменьшил переразмеренный кронштейн.
Еще добавил в салон шторки (пришлось помучаться с разборкой), затонировал решетку на заденй правой стойке крыши и подкрасил отверстие в выхлопной трубе.

Бонусом к этим Икарусам КБ вкладывает в упаковку перчатки и тряпочку для ухода за моделью. Правда, логотип КБ почему-то есть только на одной перчатке и тряпочке.




Рельефные номерные знаки "оживляют" модель.












Естественные цвета.
Хорошо заменты отлично проработанные фары.




Источник информации: https://vladslav82.livejournal.com/32579.html



Все новости