8 (495) 103-49-83
Ваша корзина пуста / Войти или Зарегистрироваться

О ЗАВОДЕ

 


Завод, который производит модели автобусов под маркой Classicbus, находится в городском округе Донгуан, важнейшем промышленном центре Китая. 

 

Офисы завода расположены в Донгуане и Гонконге.

Расстояние от завода до Москвы – 7050 км.

Предприятие специализируется на производстве масштабных моделей автотранспорта около 15 лет.

Ядро коллектива – инженеры, технологи, бригадиры, начальник производства, начальник отдела снабжения и упаковки работают вместе со дня основания предприятия.

Хозяину завода 40 лет. Около 20 лет он занимается производственной деятельностью.

Постоянный представитель Classicbus работает в Китае более 10 лет.   Владеет русским, китайским и английским языками.  

 

ТЕХНОЛОГИИ

 

Кузова моделей Classicbus изготавливаются из высококачественного сплава по технологии die-cast.

Die-cast дословно переводится как: «литой металл/литьё под давлением».

Завод имеет собственную лабораторию по производству 3D чертежей и мастер-моделей (прототипов), а также  цех для изготовления пресс-форм.

Инженерная подготовка, от идеи до воплощения будущей модели в профессиональные чертежи, происходит в Москве.

Полный цикл производства одной модели занимает от 6 месяцев до 2-х лет и более.

  

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ CLASSICBUS

 

Под брендом Classicbus выпускаются только качественные настоящие коллекционные модели.

Разработкой моделей занимаются серьезные, профессиональные люди, имеющие уникальный творческий сплав образования, практического опыта, креатива и коллекционирования.

Модели Classicbus это почти копии настоящих автобусов. Всегда тщательно продуманы и проработаны. Количество деталей достигает 200 ед. 

Специалисты скрупулезно подбирают цвета покраски моделей. В отдельных случаях на завод отправляются в качестве образцов цвета – окрашенные фрагменты настоящих автобусов СССР.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Будут ли большие прозрачные пластиковые боксы для моделей размером Икарус-280.33М?

Для производства каждого вида боксов требуется пресс-форма. У Classicbus предусмотрено 3 вида боксов: малый (ПАЗ-672М), средний (ЛАЗ-695Е) и большой (Икарус-556), соответственно имеются три отдельных пресс-формы. Для моделей типа Икарус-280.33М или Икарус-180 предусмотрена упаковка в блистер.

Производство пластиковых боксов для «гармошек» значительно увеличит себестоимость модели за счет дополнительных расходов на пресс-форму, боксы, упаковку. Увеличится стоимость перевозки за счет увеличения веса и объема. Поэтому применять пластиковый бокс не будем.

2. Почему так редко выпускаете свои модели?

Частый выпуск моделей не является самоцелью Classicbus.   Невозможно выпускать качественные, проработанные модели автобусов часто. 

3. Почему вы производите только автобусы и только в масштабе 1:43?

Потому что мы - Classicbus. Это слово с английского языка переводится как «классический автобус». Исключение делаем  для троллейбусов. Обсуждается  производство моделей других видов автотранспорта.

1:43 - наиболее популярный, сложный в производстве, а потому и самый интересный масштаб.

4. Почему Classicbus не пишет о своих планах заранее, о будущих новинках?

Приняли решение не делать это. Прежде всего, потому, что сроки производства моделей не одинаковы, они варьируются от 6 месяцев до 2-х лет и более.

Также, на сроки влияет долгая и сложная доставка – контейнер может простоять в очереди на перегрузку, на таможенное оформление,  и т.п. 

5. Почему не делаете модели как другие производители большими тиражами от 5000 штук? Ведь увеличение количества снизит цену?

Верно, большой тираж в какой-то степени снизит себестоимость, а значит и цену. Но потребуются дополнительные расходы на увеличенный тираж. Курс рубля пока не стабилен. Поэтому в условиях непростой экономической ситуации в стране  производить качественные модели автобусов большими тиражами рискованно.      

Classicbus принял решение производить модели только малыми и сверх малыми тиражами.

6. Как лучше хранить модель, и какой срок годности?

Условия хранения и ухода достаточно просты: комнатная температура, хранить желательно в пластиковом боксе или закрываемой полке.   Протирать модель рекомендуется сухой, мягкой тканью.  Избегайте перепадов температур, попадания прямых солнечных лучей, избыточной влаги или сухости.

Понятие «срок годности» определяется условиями хранения. При правильном, статичном хранении, гарантированный срок – от 10 лет.

7. Все ждут продолжения линейки моделей Икрус-250. Прежде всего, Икарус-250.12, 250.59 и другие, разве трудно переделать оснастку, ведь это проще и дешевле?

Действительно, расходы на переделку пресс-формы, в целом, несколько ниже первоначальных вложений. Но, переделки бывают разной степени сложности и иногда по цене это сопоставимо с изготовлением новой формы. Для переделки пресс-формы требуется сначала внести изменения в   3D чертежи, утвердить измененные чертежи, изготовить и утвердить новый прототип модели. Затем непосредственно меняется пресс-форма, рассматривается и утверждается первый предпромышленный образец, затем второй (бывает так, что и 3-ий и 5-ый). Наконец, после утверждения промышленного образца – начинается производство модели. 

Тираж ремейка или улучшенной модели всегда значительно меньше первого.

Учитывая  вышеизложенное, себестоимость модели получается примерно такая, какая была при выпуске на прежней пресс-форме.

И, конечно, важный момент для принятия решения – изучение спроса.

Мы убеждены в успехе ряда ремейков, и не только Икарусов. Работа ведется в позитивном направлении.

8. Как вы решили вопрос с качеством покраски?

Решили очень просто. Уже давно работаем с другим заводом. Контролируем соблюдение технологии нанесения краски.