В Краснодаре на продажу выставили настоящую капсулу времени: туристический автобус Ikarus 256 с пробегом всего 2900 километров! Автобус долгое время находился в частной коллекции, а до этого работал на маршруте Венгрия-СССР. 

К сожалению, продавец не рассказывает подробную историю уникального экземпляра. Почему эксплуатация автобуса прекратилась всего через пару тысяч километров? Или же это хорошо восстановленный экземпляр со скрученным пробегом, который пытаются выставить за новый? У меня нет ответа.

Автобусы Ikarus 256 выпускались на заводе компании в Венгрии с 1977 по 2002 год. Эта модель была унифицирована с флагманским автобусом Ikarus 250, однако её кузов короче на 1 метр (габаритная длина около 11 метров). Ikarus 256 также немного ниже 250-го.

Обе двери, ведущие в салон, одностворчатые. Передняя — автоматическая, сдвижная, а задняя — распашная, механическая. Внутри 10 рядов сидений, а общая пассажировместимость достигает 42 мест, не включая места водителя. Автобус оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем RABA D10 UTSLL-155 мощностью 210 л.с.

Этот экземпляр окрашен в легендарные красно-белые цвета и несет на бортах надпись «Intourist». Интересно, что все кресла в салоне находятся в целлофановой оболочке, что невозможно, если автобус действительно эксплуатировался на международном маршруте.

А теперь самое любопытное. Продавец просит за автобус 14 миллионов рублей. Оу, эта цифра просто ошарашивает. Хотя если этот Ikarus 256 действительно окажется оригинальной капсулой времени, то он просто бесценен.


Источник информации: https://zen.yandex.ru/media/carakoom/kapsula-vremeni-ikarus-256-s-probegom-vsego-2900-kilometrov-no-...

Похожие статьи:

То, чего не может быть: «Икарус» на рельсах
IKARUS-Mavaut
Общественный транспорт как предмет искусства: трамвай
Автобусы ЛИАЗ -158 и ЗИЛ 158- одно и тоже ?
Все интересные статьи