Заехав немного в глубинку наблюдаешь технику, которую на окраинах мегаполисов уже не увидишь. Старые Советские трактора, автомобили, грузовики и где-то остались и автобусы. О последних сегодня поговорим. Общественный транспорт в СССР нуждается в особом внимании. Наверное каждый помнит, как его укачивало в душном автобусе или там стояла невыносимая жара. Как автобусы набивались битком, что двери закрывались не с первого раза и никто не возмущался, тогда это была норма и так ездили все.

Предлагаем вспомнить достаточно знаменитый по всей территории страны автобус, который несомненно у всех нас ассоциируется у кого с детством, а у кого юностью. Автобус с названием ЛиАЗ-677. Его начали производить в 1963 году на Ликинском автобусном заводе. Автобус был предназначен для перевозки пассажиров по городу, но частенько его можно было встретить и на пригородных маршрутах. Двигатель автобуса был бензиновый объемом 7 литров, мощность его 180 л.с. Потреблял такой агрегат топливо в размере 54 литров на 100 километров в городе и 45 литров за городом.


Трансмиссия ставилась двухступенчатая автоматическая, передачи переключались при помощи рычага. Автобус мог развить скорость в 70 км/ч. Вместимость автобуса составляет 110 человек из них всего 25 сидячих. Пассажиры заходили в транспорт через две двери, одна в конце автобуса, другая ближе к середине. Автобус ЛиАЗ-677 долгие годы курсировал по различным регионам страны, его производство остановилось в 1994 году.


Источник информации: https://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/kakim-byl-samyi-znamenityi-sovetskii-avtobus-nashego-detstva...

Похожие статьи:

Слишком большие ПАЗики | Такого вы ещё не видели.
Автобусы из «почтового ящика»
Омский автобусный завод и продукция
Как японцы превращают местные автомобили в "Буханки"
Все интересные статьи