Автобусы производства Павловского автобусного завода можно встретить везде: и на маршрутах, и в качестве служебных у разных организаций, и в виде различных спецавтомобилей. Подавляющее большинство из них - это различные модификации ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, но ещё сравнительно недавно в эксплуатации попадались и их предки - "круглые" ПАЗ-672. Несмотря на то, что их выпуск закончился ещё в 1989 году, некоторые экземпляры доработали до 2000-х, в основном, конечно, это были служебные автобусы. Но время берёт своё и сейчас ПАЗ-672 на дороге можно увидеть очень редко, тем удивительнее было встретить в Суздале, на стоянке для экскурсионных автобусов, сразу два старых добрых ПАЗика. Самое интересное, что эти автобусы именно экскурсионные - некая московская фирма купила и отремонтировала два ПАЗ-672 и сейчас катает туристов.

Жёлтый автобус, по данным сайта "Фотобус", был выпущен в 1986 году, это модификация ПАЗ-672М. Номера - североосетинские, скорее всего, где-то там автобус и эксплуатировался до того, как был продан в Москву. Он имеет всего одну пассажирскую дверь, причём это, скорее всего, не переделка - завод выпускал и такой вариант.

Второй автобус - более ранний ПАЗ-672 выпуска 1981 года. Светотехника на нём уже вся новая, она появилась раньше, чем буква "М" в индексе. Когда-то работал в Калуге, для своего возраста выглядит отлично.

Оба автобуса несут нестандартную окраску, причем это не просто фантазия нового собственника: похожие цвета и орнаменты были на некоторых опытных образцах ПАЗ-672. А для пущей красоты на колёса нацепили хромированные колпаки от какого-то другого автобуса.

Похоже, желающие прокатиться на старых ПАЗиках вполне находятся: для взрослых это ностальгия, для молодых - экзотика.

Источник информации: https://zen.yandex.ru/media/technostory/paziki-iz-proshlogo-5e5a12bb134ebf5fba28ec01



Похожие статьи:

10 венгерских автомобилей: не только Ikarus
Заброшенные трамваи
Супергармошка: многосекционный автобус Ikarus 293
Икарус-180 на улицах Москвы
Все интересные статьи